Яхтенный поход по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 2

От редакции:

Представляем вашему вниманию «бортовой журнал» одного из наших начинающих яхтсменов. Увлекательный рассказ о том, как компания друзей впервые отправились отдыхать на яхту. Благодарим автора за предоставленные материалы.

Даты поездки: 07 - 14 сентября 2013

Страна: Хорватия

Яхта: Beneteau Oceanis 411

Автор: Евгений Болотин

День 3

Такое чувство, что мы плаваем уже неделю. Когда выходишь на сушу и садишься на плоскую поверхность - все вокруг начинает слегка покачиваться. Вот почему морячки на берег сходят вразвалочку.

Следующий наш объект - г. Комижа (Komiža) на острове Вис. Кстати, регион, по которому мы ходим, называется Далмация. Как понятно из названия - родина далматинцев. Из всех привезенных домой подарков и сувениров наиболее радостные чувства вызывает у меня открыточка с далматинцем за 3 тугря, вот она.

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 2

Во время перехода на Вис погода ухудшилась, стало пасмурно и пошел небольшой дождик. Вообще, в Хорватии погода меняется очень стремительно, ниже я напишу об этом.

Переход был достаточно длительный, часов 7. В Комиже планировалось стать в марине, пополнить запасы пресной воды, погулять по городу и там же и переночевать.

По прибытии распогодилось. Кстати, именно в этот переход укачивало всех больше всего. Пришлось выпить таблетку от укачивания.

Вчера я сделал открытие, что если говорить по-русски медленно, и проговаривать все буквы четко, то хорваты тебя херовенько, но понимают. Раньше в магазинах я пытался разговаривать на английском, теперь культивирую русский язык во всем его многообразии. Вчера вечером я зашел в булочную, там были 2 итальянки и продавщица. Я сказал: "Если я говорю медленно, вы понимаете по-русски?" Продавщица ответила "No, no Russian, only English". Но итальянки отреагировали очень живо, начали вспоминать все знакомые им русские слова, типа "Babushka", "Matreshka", "Kalashnikov". Закончилось все тем, что я начал учить всех их русской речи, а они в ответ истошно ржать, очень повеселились.

Дайджест событий:
- Женечка нашла муху в булочке.
- Днем мы допили вино, купленное в Сплите.
- На корабле завелась пчела (оса), которую мы назвали Пиночет. Пиночет всегда с нами, даже когда мы выходим в город - он где-то поблизости. Пиночет - наша боевая пчела. Оружие Люфтваффе. Более остального Пиночет любит часы завтрака и обеда, прилетая подкрепиться.
- Сегодня мы заняли последнее место в марине, пришли бы на 20 минут позже - вообще не встали бы. Пополнили запасы воды и помыли яхту.

Комижа (Komiža) - тихий уютный маленький островной городок с красивой архитектурой. Из полиции - одна тетя-полицейский, блондинка за 40 с тяжелым взглядом. Капитан рассказал историю, как ребята дайверы из Украины нашли в бухте старый якорь и пытались задвинуть его за 500 евро местным чувакам. Те заявили в полицию, из соседнего города прискакали полисмены и ребятам крепко досталось за занятие черной археологией с целью наживы.

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 2

Место, где рыбаки швартуют лодки

Городской пляж

Обои на рабочий стол

Старое кладбище

Далматские пейзажи

Место досуга и отдыха моряков

Карликовый крокодил

Бронзовая рыба, тысяча чертей!

Знак говорит нам, что с мокрой или сухой собакой проход воспрещен

Отчет с яхтенного похода по Хорватии. Сентябрь 2013. Часть 2

Лучшая вывеска из когда-либо мной увиденных

Псэ купается в лучах славы